<<<К ПРЕДЫДУЩЕЙ СТРАНИЫЕ
Сейчас разберемся по которым показателям будет оцениваться Ваш сайт.
Эти показатели - индекс цитирования (ИЦ) и pagerank (PR).
ИЦ - индекс цитирования, применяемый поисковой системой Яндекс и отлично подходит для русскоязычных сайтов. Это оценка того, как сайт раскручен, а также его значимости по заданному поисковому запросу, среди схожих по тематике сайтов.
тИЦ – тематический индекс цитирования – он рассчитывается для сайта в целом и показывает популярность сайта относительно других, близких по тематике сайтов. Он определяется для всего сайта, а не для каждой страницы в отдельности.
Его можно узнать набрав в окне браузера «http://www.yandex.ru/cy?base=0&host= адрес Вашего сайта»
PageRank (PR) это цифровой показатель раскрученности Вашего сайта, он используется Гугл (GOOGLE). В отличии от ИЦ, он рассчитывается для каждой страницы в отдельности. Гугл считает, что каждая страница имеет свой рейтинг (PR) и ссылаясь на какую-либо страницу, она как бы отдает свой голос за эту страницу. Значение PR который Вам показывается – это лишь диапазон в который попадает ваша страница от 0 до 10 рассчитанный по логарифмической шкале. Точное значение PR известно только Google.
К примеру, диапазон PR 1 – реально может соответствовать PR 1-10, PR 2 – соответственно 11-100, PR 3 – соответственно 101-1000 и так далее.
Вот по этим показателям, рекламодатели и будут решать, размещать рекламу на Вашем сайте или нет, и сколько будут за это Вам платить!
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>
|