Семантическое ядро.
Грамотно составленное семантическое ядро гарантирует Вам высокую посещаемость Вашего сайта!
Что такое семантическое ядро (СЯ)?
Семантическое ядро - это перечень ключевых слов и фраз, которые наиболее полно и точно отражают вид Вашей деятельности (тематику сайта).
Создание семантического ядра очень важный и сложный этап подготовки сайта к раскрутке и обязателен для всех, так как семантическое ядро позволяет поисковым системам наиболее точно отобрать сайты по запросам, которые используют пользователи для поиска информации на требуемую им тематику. Семантическое ядро необходимо для любого проекта.
Как правильно составить семантическое ядро:
Предварительно вооружились авторучкой и блокнотом (кто хочет, может писать в любом текстовом редакторе на компьютере).
1. Необходимо составить перечень так называемых точек входа или стартпоинтов. Это список страниц, которые будут продвигаться в поисковых системах, на которые должен попасть пользователь по интересующим его запросам. В этот список должны войти (желательно) 10-20 стартовых страниц разделов сайта и обязательно главная страница Вашего сайта. Страницы необходимо выбирать те, которые будут наиболее полно раскрывать запросы пользователей.
2. Для каждой точки входа, исходя из содержимого страницы, формируем список релевантных запросов. То есть, составляем перечень ключевых слов и словосочетаний, наиболее актуальных и часто запрашиваемых пользователями в поисковых системах.
Для начала составляем первоначальный список всевозможных ключевых слов и словосочетаний, для каждой точки входа. Из этого списка Вы позже выберете самые релевантные (наиболее подходящие).
Для подбора релевантных ключевых слов используем статистику самых популярных поисковых систем.
http://wordstat.yandex.ru – определения частоты запросов в Яндекс.
https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl - определения частоты запросов в Рамблер.
В статистике запросов поисковой системы вводим свое ключевое слово или словосочетание и смотрим (записываем) какие ещё зачастую делаются запросы пользователями, вместе с заданным Вами запросом, а также статистику по частоте запросов каждого из них. Учтите, что число показов, это количество показов данного слова, включая всевозможные словосочетания, возможно не имеющих отношение к Вашей теме.
В результате Вы должны сформировать некую таблицу соответствия: точка входа / список запросов и их популярность.
Теперь Вам нужно выделить, приоритетные (основные) запросы и дополнительные.
Для более полной картины расширим список ассоциативными запросами.
Для этого в статистике от Яндекс посмотрите «что еще искали люди»;
В Рамблер – «поискать ещё» внизу страницы «Больше вариантов»;
В liveinternet – введите свой запрос и посмотрите на левую колонку.
Рекомендуется вынести ассоциативные запросы на отдельные точки входа.
Осталось добавить, что нужно охватить только те запросы, которые соответствуют тематике Вашего сайта.